Онлайн консультации EXPERTUS.SU

Пополнение счета

 
Есть вопрос? Задайте его эксперту в областиВаш вопрос эксперту в области  !

Пополнение счета

Для взаимных расчетов между пользователями сайта мы используем внутреннюю расчетную единицу Expus. Чтобы иметь возможность оплатить консультацию эксперта, Вам необходимо купить требуемое число Expus, которые будут зачислены на Ваш счет.

Пополнить счет на нашем сайте возможно двумя способами:

  1. Воспользоваться услугами банка "АВАНГАРД" и при помощи банковской карты оплатить требуемую сумму. К оплате принимаются банковские карты основных платежных систем.
  2. Воспользоваться сервисом ROBOKASSA, который позволяет оплатить покупку Expus большим количеством различных способов. В том числе Вы можете оплатить покупку со счета мобильного телефона, электронными деньгами Яндекс, WebMoney, QIWI и другими.

Оплата через банк "АВАНГАРД"

  1. Перейдите на страницу "Мой счет" в личном меню.
  2. Выберите БАНК АВАНГАРД в качестве платежного агента.
  3. Введите необходимое число Expus на которое Вы хотите пополнить свой счет. Сумма в рублях пересчитывается автоматически при переходе в любое другое поле ввода.
  4. Укажите свои реальные фамилию имя и отчество. Это требование безопасности банка. Мы не храним данные о вашем имени и не используем их нигде, кроме как для проведения банковских операций.
  5. Укажите свой мобильный телефон. Это требование безопасности банка.
  6. Нажмите кнопку "Пополнить счет". Вы перейдет на следующий экран, где Вы сможете проверить введенные Вами данные и узнать номер вашего заказа на пополнение счета. Запомните номер заказа. При обращении в службу поддержки за розыском пропавших платежей, номер заказа позволит решить вопрос существенно быстрее.
  7. Если Вы согласны, нажмите кнопку "Оплата банковской картой". После чего Вы перейдете на сайт банка.
  8. Банк попросит указать номер Вашей карты, владельца, срок действия, код подтверждения оплаты через интернет.
  9. Если все введенные данные верны, после обработки данных вы вернетесь на сайт expertus.su и увидите надпись, что платеж успешно проведен. Если данные не верны или произошла какая-либо ошибка, при возвращении на сайт expertus.su будет выдана диагностика ошибки и сообщение об отказе от платежа.
  10. В случае успешного платежа, Ваш счет будет пополнен незамедлительно.
  11. Если же денежные средства с Вашей карты списались, но на счет сайта не зачислены попробуйте воспользоваться ссылкой Найти потерявшиеся платежи. Если потерянные платежи будут обнаружены, Ваш счет на нашем сайте будет пополнен сразу же.

Оплата через сервис ROBOKASSA

  1. Перейдите на страницу "Мой счет" в личном меню.
  2. Выберите сервис ROBOKASSA в качестве платежного агента.